Круглый стол «Новые производственные технологии в медиаотрасли»

Вел круглый стол М.А. Романов, директор департамента развития и внедрения новых технологий ЗАО «Консалт-Центр».

М.А. Романов обратил внимание участников мероприятия на то, что внедрение новых технологий является одной из основ модернизации отрасли распространения прессы и должно обеспечить кардинальное повышение ее эффективности.

Он предложил присутствовавшим идею создания «банка технологий» в рамках Ассоциации распространителей печатной продукции. Все технологии, будь то система штрих-кодирования, документооборота или обработки возвратов печатной продукции содержат в себе ряд составляющих, наработки по которым имеются в различных предприятиях медиаотрасли. Некоторые компании пользуются теми или иными технологиями с разной степенью эффективности. Так, он привел в пример отсутствие единых стандартов номенклатурных названий изданий. Для того чтобы предприятия могли избежать уже кем-то допущенных ошибок, М.А. Романов представил концепцию создания единой технологической базы.

Участники круглого стола обсудили проблемы сортировки печатной продукции. На эту тему высказались С.Д. Гаврилов, генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь», В.Н. Хитров, генеральный директор ООО «КПК-Газеты в розницу» (Калиниград), А.Г. Пушкарев, директор ИП «Пушкарев А.Г.» (Екатеринбург), М.Ю. Люлин, генеральный директор ООО «Пресс-Логистик» и др.

Так, В.Н. Хитров описал процесс сортировки прямого и обратного потоков в своей компании. Он сообщил, что после установки автоматизированной линии работа предприятия стала более эффективной. Хитров подчеркнул, что большую помощь в установке автоматической линии оказало АРПП, которое обеспечило необходимые контакты и взаимодействие с западными партнерами.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что создание «банка технологий» станет позитивным шагом для развития технологического прогресса операторов медиарынка.

Было признано целесообразным создание в рамках АРПП «Единого банка технологий», который сможет обеспечивать сбор, обработку и хранение информации по разработке и внедрению единых стандартов в предприятиях, а также требований к IT-системам и использование их при разработке корпоративных информационных систем и др.

Участники круглого стола приняли рекомендации «Новые производственные технологии в медиаотрасли».

документ прилагается

Пресс-служба АРПП

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка