Семинар АРПП по вопросам модернизации издательского дела на принципах мультимедийности и конвергенции

Участникам мероприятия будет предложено рассмотреть проблемы реформирования медиаотрасли и издательского дела, связанные с продвижением на рынок электронных версий традиционных средств массовой информации и книг. Специалисты ведущих медиаагентств и эксперты в области интернет-технологий ознакомят собравшихся с анализом общих тенденций и перспективами развития iPad-версий СМИ в России, затронут экономические, производственные, технические, рекламные и технологические аспекты внедрения iPad-версий. Поделятся соображениями по поводу того, какие «плюсы и минусы» ожидают издателей, распространителей и представителей индустрии рекламы при работе в новых условиях. Особое внимание будет уделено обзору зарубежного опыта коллег по переходу бумажных СМИ в iPad-версии.

В рамках семинара состоится заседание «круглого стола», в ходе которого будут рассмотрены возможности конвертации бумажных СМИ в «таблет»-версии, а также другие вопросы по данной проблематике.

Партнёрами мероприятия выступают компания «Newmann Bauer marketing group», интернет-агентство ООО «Масс Медиа Центр», digital-агентство ООО «Mosaic», компания «Zinio Russia».

Стоимость участия в семинаре 12 000 рублей. Участникам будут предложены обед и кофе-брейки. При регистрации будут вручены информационные материалы по проблематике семинара. Для членов АРПП скидка 20 процентов.

Желающие принять участие в семинаре могут направлять заявки в АРПП по телефонам: (495) 694-15-84 и (495) 694-23-21, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Программа семинара:

Пленарное заседание

Открытие семинара. Вступительное слово председателя правления АРПП А.В. Оськина

«Мультимедийность и конвергенция как будущее рынка печатных СМИ России»
Докладчик – Д.В. Мартынов, президент АРПП

«Как iPad изменит современные СМИ»
Докладчик – А.В. Плешанов, директор по маркетингу ООО «Jet-Co»

«iPad в подробностях. Вводный обзор»
Докладчик – М.И. Ревзин, заместитель генерального директора интернет-агентства ООО «Масс Медиа Центр»

«Перспективы iPad в России. Маркетинговое исследование»
Докладчик – А. Баранов, директор компании «Newmann Bauer marketing group»

«Обзор рекламных возможностей iPad-версий СМИ»
Докладчик – И.В. Пискунов, генеральный директор digital-агентства Mosaic

«Производственный процесс по формированию iPad-версий контента. Основные этапы. Экономика»
Докладчик - М.Л. Поляков, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании «Zinio Russia»

«iPad-версии СМИ. Первые итоги. Наиболее успешные СМИ-приложения на американском рынке (обзор)»Докладчик – А.В. Плешанов, директор по маркетингу ООО «Jet-Co»

Круглый стол: «iPad - киллер прессы или белый рыцарь?»

Вопросы для обсуждения:
- Как «таблеты» изменят современные СМИ?
- Возможности конвертации бумажных СМИ в «таблет»-версии. Цена вопроса
- Перспективы российского рынка iPad-приложений

Ведущие – А.В. Плешанов, директор по маркетингу ООО «Jet-Co»
А.В. Авдонин, руководитель комитета АРПП по инновационным технологиям в медиаотрасли СМИ, генеральный директор ООО «Мир новостей Медиа»

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка