Школьная акция 2009 «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» дала прирост оборота 77%

В этом году в акции участвовали Издательские дома «АСТ», «Росмэн» «Амадеос» и «Атберг-98». Для продвижения продукции использовалась дополнительная выкладка: торцевые стеллажи, гондолы, дисплеи, паллетная выкладка.

Специалистами «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» был составлен ассортимент, максимально полно отвечающий требованиям школьной программы - буквари, азбуки, прописи, развивающие книги для младших школьников, атласы, контурные карты – для учеников постарше. Представлен большой выбор основной литературы по каждому школьному предмету.

Всего в рамках «Школьной акции» было продано более 200 000  экземпляров печатной продукции. Это в полтора  раза больше, чем в ходе такой же акции в прошлом году.

Так, в этом сезоне хитами продаж стали географические атласы, развивающая литература, серия школьной библиотеки ИД «Атберг-98». По отдельным видам школьной книжной продукции прирост составил 80%.

"МД обеспечил посетителям супермаркетов возможность приобретать практически весь ассортимент школьной продукции. Покупатели уже давно привыкли к тому, что в разгар летнего ажиотажа по подготовке к школе всю необходимую литературу можно найти в супермаркете рядом с домом, не тратя время на посещение других магазинов. В дальнейшем планируется значительно увеличить «ареал» проведения таких акций" - комментирует директор Департамента книжной продукции «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» Виктория Платонова.

Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка