Итоги XXIII Международной конференция АРПП


В ней приняли участие более 120 человек: руководители отраслевых общественных организаций, главные редакторы периодических изданий, эксперты медиарынка, ведущие дистрибьюторы.   От нашего предприятия в конференции участововали   генеральный директор Недосекин К.П., руководитель департамента продаж Лугарева О.Г., директор по логистике  Жорин Р.Ю., руководитель отдела продвижения Прохоров Г.Н.

За 6 дней напряженной работы на конференции было представлено более 40 докладов и презентаций, состоялось 7 круглых столов и тематических секций, проведено большое количество переговоров и консультаций. 
Особое внимание было уделено таким проблемам, как сохранение и повышение объёмов продаж, развитие института подписки, внедрение в практику работы издательских и дистрибуторских компаний инновационных технологий, налаживание конструктивных отношений между издателями и распространителями, взаимодействие с органами власти на федеральном и региональном уровне. 

В соответствии с программой XXIII международной конференции АРПП при активном участии издателей и дистрибуторов прессы прошло заседание круглого стола «Состояние продаж прессы в дискаунтерах. Как выжить распространителям периодики и книг в нынешних условиях».
В ходе обсуждения данной темы выступил генеральный директор ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» Недосекин К.П.
По его словам негативно сказываются на финансовых результатах ограниченные площади, выделяемые владельцами сетей под выкладку печатной продукции. Недосекин также остановился на проблемах будущего печатной продукции в ритейле. Отметил необходимость поправок к закону о торговле, которые были бы направлены на поддержку печатной продукции в ритейле, сокращении сроков платежей. 
Заключительный день работы XXIII конференции АРПП в Турции был посвящён рассмотрению ситуации на рынке региональных СМИ.

С докладом «Технология работы по региональному аутсорсингу в дистрибуции печатной продукции. Опыт и перспективы» выступила директор департамента продаж ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» Лугарёва О.Г. Она рассказала о развитии партнёрских отношений между федеральными и региональными дистрибуторами подробно проанализировала преимущества, которые получают федеральные и локальные дистрибуторы. Также Лугарёва О.Г. пояснила особенности схемы работы по аутсорсингу федерального дистрибутора с региональными дистрибуторами и обозначила зоны ответственности при частичном и полном аутсорсинге.

Работа конференции подробно освещалась на интернет-сайте АРПП, где опубликовано около 30 пресс-релизов о подготовке и проведении мероприятия, а также в отраслевых средствах массовой информации.

Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» 

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка