Коллекционный номер MAXIM: всё лучшее за 5 лет


Это уже второй сборник лучших материалов MAXIM за пять лет. Первый том вышел в 2007 году и собрал в себе всё лучшее за 2002 – 2006 года. Номер пользовался повышенным спросом у поклонников MAXIM, что подтолкнуло редакцию MAXIM продолжить добрую традицию. 

В коллекционный номер «Всё лучшее за 5 лет. Том II» вошли самые яркие, смешные и эксцентричные публикации. Кроме того, листая этот номер,читатели смогут восстановить в памяти всех девушек с обложки и победительниц конкурса MISS MAXIM последней пятилетки. Всего один толстый номер способен заменить старательно собранную домашнюю глянцевую библиотеку.

Этот номер с красной цифрой 5 на серебристой обложке станет настоящей находкой для коллекционера, а также отличным приобретением для тех, кто только недавно присоединился к многомиллионным читателям MAXIM. Журнал в продаже с 1 октября до конца 2012 года.  

Справка

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, появился в России в 2002-м. Уже через 4 года MAXIM стал самым читаемым мужским журналом страны, а в 2007-м – первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. Сегодня аудитория одного номера MAXIM составляет 2 506 700 человек при тираже в 370 000 экземпляров, что обеспечивает изданию безоговорочное лидерство с большим отрывом от конкурентов. В 2012 году журнал MAXIM отмечает юбилей – 10 лет в России.

Пресс-служба MAXIM

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.