Круглый стол по проблемам прессы в супермаркетах на XXIII международной конференции АРПП. Выступление генерального директора ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» К.П.Недосекина.

Созданное порядка 12 лет назад, сегодня наше предприятие, сказала В.В.Холодняк,  является одним из крупнейших дистрибуторов периодической печати. Компания сотрудничает более чем со 120 поставщиками печатной продукции, обслуживает около 100 клиентов.  Печатная продукция поставляется в 1375 магазинов самообслуживания, расположенных в 6 федеральных округах на  территории 17-ти субъектов федерации. Деятельность предприятия осуществляется в 75 городах и 383 населённых пунктах. Логистическая цепочка насчитывает около 1500 точек.
В.В.Холодняк на конкретных примерах продемонстрировала принципы работы своей компании, выделила применяемые новшества, инновационные приёмы, которые способствуют росту продаж. В ассортимент дискаунтеров включены такие позиции, как патворки, флоупаки, блистеры, картографическая продукция, календари и пр. Продуманная раскладка товара, которой занимаются собственные мерчендайзеры, является залогом успешной работы всего предприятия. 
Сообщение В.В. Холодняк вызвало живой интерес у собравшихся. В частности, В.В. Холодняк, отвечая на вопрос коммерческого директора ООО «Прессмарк» Г.Г. Выговской о формах отношений с сетями, заявила, что она строит с ними взаимодействие на принципах расчёта за поставленную продукцию в строго договорные сроки.
В ходе обсуждения данной темы выступил генеральный директор ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» К.П.Недосекин. По его словам, негативно сказываются на финансовых результатах ограниченные площади, выделяемые владельцами сетей под выкладку печатной продукции. Он также остановился на проблемах будущего печатной продукции в ритейле. Отметил необходимость поправок к закону о торговле, которые были бы направлены на поддержку печатной продукции в ритейле, сокращении сроков платежей. 
По мнению участников мероприятия, основной задачей дистрибутора является обеспечение реализации максимального количества изданий на минимальных площадях. Надо стремиться к рациональному использованию каждого сантиметра торговой площади. В.В.Холодняк привела в качестве  примера германских коллег, у которых при раскладке экземпляров периодики на полке может быть видно только 10% обложки издания.

Генеральный директор ООО «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз» Р.Н.Дорошенко дал высокую оценку сотрудничеству с предприятием, возглавляемым В.В.Холодняк. Подчеркнул, что чёткая организация работы, благожелательное отношение к партнёрам и клиентам являются  положительной отличительной чертой данной компании.
В дискуссии приняли участие Г. Н. Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии ФАПМК, , С.А. Кондрашев,  директор ООО «Информбюро», В. Н. Хитров, генеральный директор "Комсомольская правда- Калининград-Новости39» и др. 
Участники заседания отмечали, что взаимовыгодное сотрудничество "издатель - дистрибутор - ритейл" позволяет успешно развивать бизнес и удовлетворять потребность населения в периодической печати и книгах. 

Пресс-служба АРПП

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка