Издательство «АСТ» будет разделено на несколько импринтов


«Издательство в последние два месяца стало выходить из кризиса. Теперь вместо одной большой структуры "АСТ" будет состоять из множества импринтов, которые самостоятельно будут выстраивать отношения с читателями и образуют свои бренды», — приводит слова Дейкало РИА Новости.

В издательской группе было выделено четыре тематических направления, в каждом из которых будет работать несколько импринтов — это художественная, детская, прикладная и учебная литература. В частности, в блоке «Художественная литература» будут заниматься издательской деятельностью Corpus, редакция Елены Шубиной, а также два новых импринта «Неоклассик» и «Жанры». Каждому из них будет дана определенная свобода в формировании авторского портфеля, определения размеров тиражей и т.д.

Взаимоотношения с издательством «Эксмо» Дейкайло не стал комментировать, однако сообщил, что в управленческой структуре «АСТ» почти ничего не изменилось.

«В АСТ перешли несколько менеджеров из «Эксмо», а вообще издательство работает по тем же правилам. Фирмы, которые имели отношения к проблемам с налогами и судами, сейчас находятся либо в судебных отношениях с налоговыми органами, либо в состоянии банкротства», — сообщил гендиректор издательской группы. Эти слова в целом соответствуют содержанию недавнего комментария Олега Новикова, раскрывшего некоторые подробности сделки по слиянию с «АСТ».

Как сообщила на пресс-конференции Варвара Горностаева, главный редактор издательства Corpus, ее компания изначально работала с «АСТ» на условиях независимой издательской политики, поэтому на Corpus данные нововведения не окажут большого влияния. По словам Горностаевой, издательство в первую очередь будет делать ставку на качественный переводной нон-фикшн.

Елена Шубина рассказала, что в ее редакции по-прежнему будет издаваться современная российская проза, мемуары, биографии и публицистика. Относительно изменений в издательской группе, Шубина отметила, что ее импринту нужно будет более тщательно просчитывать размеры тиражей и экономическую эффективность каждого проекта.

Мария Сергеева, руководитель нового бренда «АСТ» «Жанры» выделила позитивный момент в слиянии с «Эксмо», отметив, теперь исчезнет извечная конкуренция между двумя крупнейшими издательствами страны. В «Жанрах» в этом году выйдут новые романы Санаева и Глуховского.

Еще один новый импринт «Неоклассик» займется изданием философских, научно-популярных и исторических книг, а также художественной литературы. В частности, в «Неоклассике» будет выпущена ранняя, еще не издававшаяся в России, проза Курта Воннегута.
Pro-books.ru

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка