Гендиректор "Азбуки-Аттикус": сексуальный роман – это новый тренд

Он также прокомментировал главную сделку последних лет на книжном рынке России: по его мнению, поглощение "Эксмо" своего главного конкурента АСТ не монополизировало, а спасло рынок. С увлечением слушала про лихие виражи издательского бизнеса Мария Ганиянц.

- Полгода назад вас переманили из "Эксмо" на пост главного редактора ИГ "Азбука-Аттикус", ключевым акционером которой является Александр Мамут (ему принадлежит 60% акций), а 25% акций в прошлом году приобрело французское издательство Hachette Livre, одно из крупнейших в мире. В августе вас назначили гендиректором холдинга вместо прежнего главы Аркадия Витрука. Какие перед вами поставлены задачи?
- Конечно, в активах Александра Мамута издательский бизнес - не самый крупный и играет не очень значимую роль, но это не основание, чтобы к нему относились снисходительно. "Азбука-Аттикус" - прибыльный актив, но не настолько, чтобы удовлетворять вполне резонные запросы акционеров.
В 2011 году выручка холдинга составила почти 45 миллионов долларов - совсем даже не плохо. Меня пригласили, чтобы еще улучшить эти показатели. Не переманивали, я сам пришел, в первую очередь, потому, что задачи, которые сформулировали акционеры, показались мне интересным вызовом. Насколько получается – судите сами: по итогам первого полугодия 2012 года мы показали рост на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

- Эксперты на рынке оценивают вашу доходность в 9-11% годовых.
- Ну, это недалеко от истины. И я понимаю, что для акционеров это скучно, с тем же успехом можно просто деньги в банк положить. При этом не надо забывать, что издательский бизнес - вещь рисковая. И для меня очевидно, что любой уважающий себя акционер от подобного бизнеса хочет получать хотя бы 15%.
Вот над этим я и планирую серьезно поработать. Чтобы ИГ "Азбука-Аттикус" демонстрировала позитивную динамику, несмотря на стагнирующий книжный рынок – чем не вызов?


Читайте далее на сайте РИА Новости >>

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка