«Прикассовые энды» в «Перекрестках» - эффективное рекламное предложение «Пресс-Логистик»

Одними из таких инструментов, напрямую влияющих на рост продаж - на импульсную покупку - являются «прикассовые энды».

«Прикассовые энды» или выкладка печатной продукции в 12-ти карманной кассовой журнальной сетке, которая является частью кассового терминала - это эксклюзивное предложение «Пресс-Логистик» в сети «Перекресток». «Прикассовые энды» установлены в зоне импульсной покупки, что дает возможность размещения журналов максимально доступно для конечного потребителя.

Это маркетинговое предложение используется для постоянной промо-поддержки изданий. Типичной же ошибкой при планировании рекламной кампании является проведение внешней рекламной акции без продвижения продукции на местах продаж.

Важно сочетать внешние рекламные кампании (наружная реклама в городе, в СМИ) и промо на местах продаж. Комплексные программы по продвижению, как показывает многолетний опыт компании «Пресс-Логистик», намного эффективнее точечного выбора рекламных инструментов и мест распространения.

Большой охват сети распространения «Пресс-Логистик» позволяет проводить крупномасштабные рекламные акции и добиваться наилучших результатов. При комплексном подходе увеличение объема продаж издания, использующего в промо-акции «прикассовые энды», достигает до 150% с одного рекламного места.

Пресс-служба «Пресс-Логистик»

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка