Таргетированная рекламная поддержка совместной акции ИД «ПринтТайм» и «Пресс-Логистик»

В ходе встречи с поклонниками певица давала автографы, отвечала на вопросы, фотографировалась со всеми желающими.

ЗАО «Консалт-Центр» обеспечил дополнительную информационную поддержку мероприятия в системе таргетированных объявлений в социальных сетях. Благодаря технологии таргетирования в социальных сетях о предстоящем мероприятии была избирательно проинформирована целевая аудитория численностью около 300 000 человек. Это вызвало большой интерес среди поклонниц творчества Ирины Дубцовой. В гипермаркет «О’КЕЙ» на встречу с певицей пришло свыше 600 человек. Продажи журнала TOPBEAUTY в данной торговой точке превысили в 50 раз среднюю однодневную норму.

Издательский дом «ПринтТайм» в данном случае применил современный комплексный подход к укреплению своих позиций в целевой аудитории, укреплению бренда и увеличению продаж журнала TOPBEAUTY.

Пресс-служба «Пресс-Логистик»

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка