Совместная акция ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» и «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»

Октябрьский номер журнала Marie Claire выходит с вложением – подарком, который привлечет внимание покупательниц, – это эксклюзивный блокнот и новая тушь для ресниц Inimitable Intense CHANEL.

«Октябрьский номер Marie Claire посвящен карьере. Способы, хитрости, места и нужные люди для тех, кто молод и успешен, кто успевает «без отрыва от производства» выполнить всё, от покупки недвижимости до рождения ребенка», - сообщается в пресс-службе Издательского дома.

Выход октябрьского номера сопровождается рекламной кампанией на радиостанциях, в прессе, на светодиодных экранах в Москве, нестандартными акциями в крупнейших торговых центрах.

«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» и Издательский дом разработали программу продвижения журнала в супер- и гипермаркетах Москвы.
Так, журнал будет представлен выкладкой на базе в «АШАНЕ» в Алтуфьево, в гипермаркетах METRO cash&carry и в ТД «Крестовский».

Также организована спецвыкладка Marie Clairе – в гипермаркетах «АШАН», «Реал», супермаркетах «Перекресток», ТД «Крестовский», «Холдинг-Центр», «Мегацентр Италия» и «Бахетле».

Итоги акции будут подведены в ноябре.

Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка