Летние акции «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» и ИД «Венето»

Сейчас, в летний период, дистрибутор и издатель разработали новую программу по продвижению изданий «Shape», «Shape меню», «Shape мама» и «Здоровье от природы». Ведь летом эти издания пользуются особым спросом у девушек и женщин.

На привлечение внимания покупателей и продвижение журналов работают наиболее эффективные рекламные инструменты в сетевых супер- и гипермаркетах: карманы в сетях «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», «АШАН», «Виктория» и «Холдинг-Центр» и спецвыкладка в сетях «АШАН», «Реал», «Виктория», «Холдинг-Центр» и METRO cash&carry.

SHAPE — журнал для современной энергичной молодой девушки с активной жизненной позицией.

SHAPE-МЕНЮ – гастрономическое издание для активных женщин, ведущих здоровый образ жизни.

SHAPE-МАМА — российская версия американского журнала Fit Pregnancy, для женщин, которые готовятся или уже стали мамами. Журнал для тех, кто хочет оставаться привлекательными все 9 месяцев беременности и после родов. Издание, дающее практические советы по уходу, питанию и воспитанию малышей от рождения до 6 лет.

«Здоровье от природы» – русская версия американского журнала о красоте и здоровье Natural Health – проекта, пользующегося популярностью в Америке уже более полувека. Его издания выходят в ЮАР, Австралии, Южной Корее, Европе.

Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка