Натуральная косметика российского производства

С 2015 г. в ассортименте компании появилась новая товарная группа — натуральная косметика российского производства.

Согласно исследований Grand View Research и Kline, спрос на натуральную косметику и её продажи растут быстрее, чем сам косметический рынок в целом. Внедрение инноваций, смена потребительских приоритетов в сторону экологических и естественных товаров, вызывают такой стремительный рост.

По мнению исследователей, большую роль в повышении спроса на такую продукцию, играет понимание покупателей степени вреда, который причиняет их коже и волосам синтетическая косметика.

В России последние несколько лет на рынке парфюмерно-косметических товаров наблюдается тенденция роста продаж натуральной и органической косметики. Во многом это связано со стремлением россиян к здоровому образу жизни, заботой о собственном здоровье и экологии окружающей природы. Согласно статистическим данным, рынок натуральной косметики показывает ежегодный рост не менее чем в 7-10%. Основные потребители — женщины в возрасте от 22 до 45 лет, любящие ухаживать за собой и желающие тратить деньги на уход за своим лицом и телом.

Растущий спрос на косметику из натуральных ингредиентов стимулирует развитие специализированных сетей, предлагающих такую продукцию, а также увеличение её доли в ассортименте продовольственных сетей. Эта товарная группа также показывает положительную динамику спроса в сетях аптек.

Натуральной косметикой считается косметический продукт, рецептура которого содержит не менее 95% натуральных ингредиентов или ингредиентов, полученных с использованием определенных технологических процессов. В рецептуре допускается использование не более 5% синтетических продуктов (исключая синтетические отдушки и красители).

В составе натурального косметического продукта не должны присутствовать минеральные масла (нефтепродукты), синтетические вещества (в качестве эмульгаторов, красителей, ароматизаторов, консервантов), силиконы, гликоли, карбомеры, парабены, феноксиэтанол, четвертичный аммоний, производные синтетических жиров, спиртов и кислот.

Для того, чтобы определить «натуральность» косметического продукта, нужно читать список ингредиентов в составе. На первую треть списка приходится 90-95% всех составляющих ингредиентов. Доля второй трети списка (средняя часть) соответствует всего 5–8%, а последняя, третья часть, составляет 1–3% от общей массы всей рецептуры косметического средства. По тому, в какой части списка находятся натуральные ингредиенты, можно приблизительно определить их содержание в продукте.

Мы рады предложить своим клиентам Крымскую натуральную косметику — уникальную экологически чистую продукцию по ценам существенно ниже зарубежных аналогов:

  • крымское натуральное мыло ручной работы;
  • скрабы;
  • бальзамы;
  • другие косметические средства, которые заботятся о коже и помогают сохранить здоровье.

Также в ассортименте коллекция кремов известного производителя L’ADELEIDE, одного из старейших производителей натуральной косметики на Российском рынке, крема серии Spring Clean компании 2Д-Фарма, которая производит натуральную косметику для таких торговых марок, как Клевер, Наша Мама, Зеленая Планета.

Большой популярностью у россиян пользуются серии аптечной косметики от российских производителей GreenLab и Аптечный союз, входящих в группу компаний Фора Фарм.

Каталог продукции натуральной косметики.

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка