Исследования рынка распространения печатной продукции

Проведение мониторинга актуального состояния рынка печатных СМИ в России на основе информации из открытых источников. Подготовка отчёта объёмом от 50 страниц 310 700*
Кризис подписки на периодическую печать в России – предпосылки и пути по преодолению 91 700
Подготовка доклада и презентации к исследованию «Кризис подписки в России – предпосылки и пути по преодоления» 31 300
Обработка и анализ отчёта по результатам мониторинга состояния рынка печатных СМИ в России. Подготовка доклада с тезисами и презентацией (текст – от 10 листов, слайды – от 15 штук) 120 300
Мониторинг ситуации на рынке распространения периодической печати в сегменте FMCG в субъектах РФ 385 000
Минимаркеты прессы на российском рынке: состояние сегмента и перспективы его развития 65 000
Минимаркеты прессы за рубежом: количественная характеристика сегмента, востребованность формата за рубежом 70 000
Исследование рынка киосковых сетей по продаже периодической печатной продукции: основные операторы, объем и динамика сегмента 100 000
Российский рынок дистрибуции прессы в сетях FMCG. Состояние и перспективы 90 000
Сравнительный анализ систем распространительского бизнеса прессы на европейских рынках, государственная поддержка дистрибуции прессы 485 000
Продажи прессы научной и детской тематики по подписке и в розницу (включая доклад и презентацию) 68 000
Анализ продаж прессы и табака через торговые объекты прессы в России и за рубежом 45 000
Основные форматы продаж прессы в России. Структура рынка и динамика основных сегментов 200 000
Внедрение системы сертификации распространительской деятельности на рынке печатных СМИ (включая доклад и презентацию) 65 000
Синергия платформ и форматов СМИ и успешные проекты в издательском и дистрибуторском деле (включая доклад и презентацию, объем – около 50 стр., до 20 графиков и таблиц) 95 000
Мультиплатформенность и интерактивность как потенциал роста издательского и распространительского бизнеса (включая доклад и презентацию, объем – около 50 стр., до 30 графиков и таблиц, примеры успешных стратегий, практические советы руководителям медиакомпаний) 145 000
Тенденции конвергенции цифровых технологий и печатных СМИ (включая доклад и презентацию, объем – около 60 стр., до 30 графиков и таблиц, примеры успешных стратегий, практические советы руководителям медиакомпаний) 300 000
Рынок прессы Германии: динамика, структура рынка. Принцип территориального эксклюзива и основные игроки рынка 100 000
Рынок прессы Великобритании: динамика, структура рынка. Принцип территориального эксклюзива и основные игроки рынка 100 000
Рынок прессы Франции: динамика, структура рынка. Роль государства в поддержки издательского и распространительского бизнеса 90 000
Издание и дистрибуция региональных газет и журналов в условиях кризиса (включая доклад 5-10 стр. и презентацию доклада)

352 500

Обеспечение доступности газет и журналов для населения Российской Федерации – основа информационной безопасности государства 85 000

Подготовка доклада и презентации к исследованию «Обеспечение доступности газет и журналов для населения Российской Федерации – основа информационной безопасности государства»

31 500

Промежуточные итоги реализации постановления Правительства РФ №291
(включая доклад 10-15 стр. и презентацию доклада)

380 000

* Цены на исследования указаны в российских рублях

Проведение мониторинга актуального состояния рынка печатных СМИ в России на основе информации из открытых источников. Подготовка отчёта объёмом от 50 страниц. 

О нас

ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» — крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, специализированные магазины и мини-маркеты при АЗС, обслуживающий такие крупные федеральные розничные сети, как Х5 Retail Group, METRO сash&carry, «АШАН», «ОКЕЙ», «Лента», «Зельгрос», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», ГК «Дикси», «Магнит» и многие другие.

Рассылка